вторник, 23 августа 2011 г.

Завтра ночью Плюк исчезнет - время, на которое я проплатил аренду острова, подошло к концу.

Продлевать аренду лично мне не хочется по двум причинам - во-первых, в моей жизни наступает новый этап и тратить бабло на понты мне становится жалко, а во-вторых сделать то, что хотелось не вышло и начинание не окупилось. Наверное, что-то спросит, почему не окупилось, охотно отвечу: потому что не уделил этому должного внимания, кое-где ошибся, кое-чего не учел.

Если команда Плюка хочет оставить остров, то я объясню, что нужно делать, это не сложно. Но уже самостоятельно, без меня.

А Manoul Сarnell покидает вас и я вместе с ним. Было весело, на самом деле. Мы здорово чудили, доводили до пенных слюней отдельных персонажей, грифили и всячески валяли дурака, но всему приходит свой финал.

Для себя я понял, что путь эскапизма, самообмана и прожигания времени, которым грешат без исключения все игроки SL, не для меня. Я честно пытался долгое время шагать по этому пути, но как-то не получается. Так что берегите разум, друзья и враги мои, эта игра его реально уничтожает, поверьте старому "исследователю".

Кому понадоблюсь - вы знаете, как меня найти, всякие там скайпы, мыла, телефоны, в общем, в наш век это все легко и просто. Ну мож редко-редко каким-нить смешным мультом буду заходить, потроллить там или еще что, но точно не в самое ближайшее будущее. Жаль, конечно, что не получилось сделать прощальной вечерины, но тут уж судьба так распорядилась, что время было потрачено на нечто другое. Девчонки, спасибо, вы старались.

На этом сайте, сразу после публикации я изменил e-mail на не существующий, а пароль - на случайный, неизвестный мне, набор символов. Это подарок моим любимым злопыхателям - можете меня теперь ругать, пока не посинеете и не покроетесь плесенью, как сыр с дырками, я никому ничего не отвечу.

Счастливо оставаться, девочки и мальчики!

1 комментарий: