пятница, 6 апреля 2012 г.

Внезапно "вспомнил", что у меня есть некий блог здесь. Нет, конечно, я и не забывал, речь идет скорее о том, что я его открыл и пишу этот текст.

На самом деле, если просмотреть историю записей, пытливый глаз заметит поразительное сходство с кольцами дерева.
И я нахожу это весьма забавным, а вы - нет? Впрочем, мне все равно что на что похоже. Я просто открыл старый блог, пролистнул его, вспомнил старые времена, поржал и порадовался, что такого уже никогда не будет. Все эти виртуальные миры штуки, конечно, прикольные, но слишком уж анклавоподобные. Не только SL, более классические игры с социальной составляющей - то же, те же, вид в профиль.

Когда-то, кстати, у меня был блог в ЖЖ, но я его прибил, а ник выкупил какой-то чувак и поставил там рекламного бота. Содержание того, что постил этот бот, сильно удивляло моих знакомых, но к тому времени и это уже стало мне совершенно пофигу. Кстати, архив того ЖЖ где-то лежит и если он мне попадется на глаза, то там была масса интересных и веселых историй, которые при благоприятном расположении звезд, духа и глиняных слоников на комоде могут оказаться здесь, в этой консерватории.

А пока вот вам, мои несуществующие друзья читатели, сова на закритических углах. Вот так они выравнивание перед касанием выполняют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий